+-

Suzuki Jimny IV: обзоры, тест-драйвы

Автор Admin, 15 апреля 2019, 00:46

« предыдущая - следующая »

Admin

15 апреля 2019, 00:46 Последнее редактирование: 15 апреля 2019, 00:53 от Admin
Новый Jimny выглядит как Гелик, стоит как Дастер. Тест-драйв Джимни 2018 от InfoCar
https://youtu.be/_TO-xqhF1Qs

Admin

15 апреля 2019, 00:50 #1 Последнее редактирование: 15 апреля 2019, 00:53 от Admin
Так ли хорош живьём новый Suzuki Jimny?
Auto.mail.ru изучили в Париже новое поколение легендарной «японской Нивы»
https://auto.mail.ru/article/70275-novyi_suzuki_jimny_lichnye_vpechatleniya/
Цитата: undefined...Конечно, автомобиль имеет скромный запас внутреннего пространства. Однако совсем тесным его не назвать -- отчасти благодаря продуманности внутреннего пространства в сочетании с аскетичностью, а отчасти благодаря увеличившейся на 45 мм ширине. Тем не менее, всё необходимое есть -- мультимедийная система, климат-контроль, борткомпьютер на простеньком, но стильном щитке приборов. Большая площадь остекления и крупные зеркала обеспечивают достойную обзорность, а компактность габаритов позволяют продираться на Jimny как по тесным городским улочкам, так и в дремучих лесах...

Admin

Гелик для бедных/NEW SUZUKI JIMNY 2019/СУЗУКИ ДЖИМНИ
https://youtu.be/smvR-24sYQQ
Видеообзор от "Большой тест-драйв" с Парижского Автосалона

Admin

2019 Suzuki Jimny Testing & Development
Тест на выносливость от DPCcars
https://youtu.be/pEowwrNe6x4
Переведено с помощью Google Translate
Сохраняет свое традиционное шасси с лестничной рамой для оптимальных внедорожных характеристик.

Жесткость на кручение рамы кузова теперь в 1,5 раза выше, чем у предыдущей модели, улучшает характеристики как на дороге, так и вне ее

Новый Jimny на 30 мм короче общей длины, на 45 мм шире и на 20 мм выше, чем у предыдущей модели.

ALLGRIP 'PRO' выбираемый полный привод, устанавливаемый в качестве стандартного оборудования.

Самая технически продвинутая модель Jimny, доступная с поддержкой двойного датчика тормоза, системой контроля спуска по холму, предупреждением о выходе из полосы движения, шестью подушками безопасности и системой поддержки дальнего света, все установлена ​​в качестве стандартного оборудования. В стандартную комплектацию SZ5 входят светодиодные фары.

Начиная с выпуска доступны две модели - SZ4 и SZ5.

Высокие технические характеристики для SZ4 включают кондиционер, круиз-контроль, поддержку двух датчиков тормозов, CD-плеер с радио DAB, подключение Bluetooth и передние противотуманные фары.

SZ5 добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, климат-контроль, навигационную систему со Smartphone Link, подогрев передних сидений.

Оснащен новым 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 101 л.с. - теперь облегченной конструкции для повышения эффективности использования топлива.

Первая модель Jimny была выпущена в 1970 году с общим объемом продаж в 2 854 000 единиц.

Исторический график Джимни включен во второй раздел этого пресс-пакета.

С тех пор, как первый Jimny дебютировал в апреле 1970 года, он стал шедевром технологии Suzuki 4WD. Это единственный подлинный внедорожник, который небольшой и легкий, но при этом сохраняет свои базовые внедорожные характеристики, требуемые профессионалами. Прошло два десятилетия с тех пор, как модель третьего поколения дебютировала в 1998 году, и теперь Jimny превратился в четвертое поколение за почти 50 лет истории.

Абсолютно новый Jimny теперь обладает еще большей функциональностью и практичностью как по внешнему виду, так и по производительности, в то же время полностью воплощая дух своих любимых предшественников и его основную концепцию «единственного, маленького, легкого полноприводного автомобиля». Новая модель сочетает в себе простоту, функциональную красоту и технологию 4WD, которые оставляют как профессионалам бездорожья, так и городским пользователям желание большего.

Admin


Admin


Admin

Вот, как мне кажется, один из лучших обзоров нового Джимника. Ещё с Женевского автосалона:
https://youtu.be/enPK9jkhJME
Коротко и по делу.

Admin


Admin


Powered by EzPortal